Сочи. Неприятности.



  Невоспитанность.

Уж не знаю, насколько это относится к местным жителям, во всяком случае к тем, кто «обслуживает» приезжих. Уж не знаю, может быть, живя в Москве я привык, что за свои деньги я могу получить желаемое пускай и без улыбки, но зато и без хамства, но сочинским «сервисом» я был просто сражен наповал. Нагрубить, накричать, пихнуть, толкнуть, показать свою маленькую, но власть – для представителей сферы обслуживания (да и не только) - это милое дело. Не говоря уже об их банальной невоспитанности по отношению к клиенту: стоять в очереди, возникшей из-за того, что продавщица трепется по телефону или аккуратно расставляет пачку ценников – это общепринято. Но даже не это мне больше всего запомнилось – в конце концов, это издержки советского стиля торговли.
Самое противное – тебя буквально при каждой покупке стараются обмануть. Причем сделать это не как на восточном базаре – лихо торгуясь, а по старинке – банально обсчитав, обвесив, или просто «зажав» сдачу.
Ух! Видите, как мне не понравилось – все успокоиться не могу. Очень не люблю одно слово, но тут оно вполне уместно – «совок», да и только!
Впрочем, понять местных жителей тоже можно – работа у них сезонная, так что надо накопить на зиму побольше деньжат, а что касается хамства… Так это, вероятно, ответ на хамство отдыхающих, которые приезжают в Сочи ежедневно «культурно» проводить время в местных пивнушках и рюмочных, приезжают ненадолго, и отрываются по полной программе… Так что нечего на зеркало пенять… Лучше его отмыть…

Обсудить на форуме
На главную страницу






География посетителей